Evilmoonkin

Ал'Акир [тактика]

Recommended Posts

Способности АлАкира

Первая и вторая фаза

Электрический удар — поддерживаемое заклинание, используемое боссом на танке, если он вышел из мили радиусе. Заклинание прекращается, как только танк подходит в мили.

Статический шок — АОЕ в радиусе 45 метров, наносящий 1,000 урона и прерывающий заклинания раз в секунду в течение 5 секунд.

Первая фаза

93261 — раз в 20–30 секунд, босс наносит всему рейду 28,274–31,725 урона от сил природы и отбрасывает их назад. Не стойте на краю площадки.

93258 — над площадкой появляется ледяной дождик, оставляющий после себя ледяную лужу, наносящую 7,500 урона раз в 0,5 секунды и уменьшающий скорость передвижения на 50%.

93255 — раз в 10 секунд, наносит 19,000–21,000 урона от сил природы конусом, в направлении случайного игрока.

Вторая фаза

93279 — Вешается на весь рейд. Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду, каждые 20 секунд добавляется новый стак. Дебафф спадает в начале третьей фазы.

Периодически босс призывает Буревика.

93270 — наносит АОЕ урон 4,749–5,250 урона от сил природы в радиусе 5 метров.

Ответная реакция — при убийстве буревика, босс получает дебафф, увеличивающий входящий урон на 10% на 20 секунд.

Третья фаза

93290 — наносит 14,249–15,750 урона от сил природы случайному игроку.

Грозовой разрядник раз в 15 секунд на случайного игрока вешается дебафф, который начинает АОЕшить на расстоянии 20 метров по горизонтали и 5 метров по вертикали в течение 5 секунд, нанося 4,749–5,250 урона от сил природы.

93286 — аналог способности из первой фазы, наносящий больше урона — 47,500–52,500 и отбрасывающий игроков.

93297 — на высоте случайного игрока появляется грозовое облако, занимающее все пространство вокруг босса на этой высоте. Через 5 секунд после появления, облака наносят 23,749–26,250 урона от сил природы молниями всем, кто остался на этой высоте.

Берсерк — не успели

Тактика на АлАкира

Автор тактики: Фарнаут, редакция Гуррикапа.

Урон за бой: Физический, Природа.

Алакир не имеет обычной агро системы. Он бьет того, кто атаковал его первым. Т.е. танк может начать и потом просто бить автоатакой. Даже если агрометр зашкаливает — вы не сорвете. Но и стаунтить босса на другого танка очень сложно (но можно).

Бой с АлАкиром проходит в три фазы.

Фаза 1

На первой фазе босс использует способность Порыв ветра отбрасывая всех от себя и нанося урон, пускает в случайного игрока конус молний, причем чем больше человек попадёт в него тем больше дамаг, а также время от времени на платформе босса появлется стена вихрей в которой есть брешь, через которую можно пройти (только не стойте близко к вихрям иначе может всё равно затянуть). Стена вихрей движется по площадке. Первая по часовой стрелке, вторая — против. И т.п. Также появляется тучка, из которой идет ледяной дождь, разливающий лужу, наносящую урон и замедляющую. Также, периодически будет прерывать заклинания в течение 5 секунд.

Весь рейд делится на группы не больше 3–х человек. В версии на 10 человек мы делились на 4 группы дд и 1 группа танка. Таким образом, конусное АОЕ попадает лишь в 2–3 человек, и не наносит существенного урона. Группа с танком встает перед мордой босса, остальные встают равномерно за спиной.

Стены вихрей появляются по бокам босса и всегда идут сначала на половину танка, так что у остального рейда больше времени сориентироваться и не попасть под отбрасывание.

При подходе стены вихрей необходимо посмотреть на таймер отбрасывания и местоположение прохода в стене вихрей. Если отбрасывание еще не скоро а проход у босса, пробегите и ждите отбрасывания. Если проход в конце — подождите пока отбросит и потом пробегите.

Если в момент отбрасывания вы не стоите у босса, вас выкинет с площадки. Двигаться вправо и влево нужно крайне осторожно, поскольку молнии, прилетающие в 2 кэмпа сразу (6 человек) будут фаталынми под отбрасывание.

Старайтесь не ходить по разлитым лужам. Очень сильно замедляет и больно бьет.

Фаза 2

На 80% начинается вторая фаза. Босс перестает бить конусными молниями и отбрасывать от себя, так что всем лучше сбежаться в одну точку. На рейде начинает медленно стакаться дота, наносящая по 500 урона за тик и прпадающая при переходе в третью фазу — 25%.

Вместо конусного АОЕ начинают появляться адды — буревики. Буревик нансит незначительный АОЕ урон в небольшом радиусе, а при своей смерти вешает на босса дебафф, увеличивающий получаемый им урон по 10% за стак.

Буревика должен брать танк, или оффтанк в 25ке. Нужно выделить специальный ДПС, который будет убивать буревиков так, чтобы стаки на боссе не спадали, а суммировались. В противном случае вы не успеете перейти в третью фазу и вас убьет настаковавшаяся дота.

Для нормального стакования дебаффа нужно дождаться появления второго буревика, после чего убить первого. А дальше убивать их под конец действия дебаффа на боссе. Важно не допустить спадения дебаффа в суете с оббеганием волны вихрей.

На большом количестве стаков перед третьей фазой можно дать жажду крови и героизм, чтобы нанести побольше бонусного урона.

Фаза 3

На 25% площадка босса разрушается, стаки доты с рейда спадают, дожди и вихри перестают появляться. Вы получаете бафф, позволяющий вам быстро летать в воздухе. Залетать в босса не нужно, отлетать от него далеко — также. Это может быть смертельно.

Босс использует следующие способности: бьет рандомного игрока молнией, отбрасывает всех от себя, нанося более существенный урон, чем в первой фазе, вешает на случайного игрока громоотвод. Цель громоотвода начинает АОЕшить вокруг себя нанося по 5,000 урона в секунду. На уровне случайного игрока появляется облако, на всю плоскость зоны сражения. Через 5 секунд после появления облака, на этой высоте начинают бить молнии.

Важно: Облако очень плохо видно. Появляется легкий туман. Появился — сваливайте.

В этой фазе на одного из игроков нужно пвесить метку, а весь рейд должен собраться около неё у головы или «ног» босса. Отбрасывание и молнии по 1 цели нужно просто отлечивать.

Если на вас появился громоотвод, отлетите на 20 метров в сторону. Не летайте вниз и вверх от марки, иначе на вас может появится грозовое облако, которое запрет рейд и вайпнет вас.

Человек с маркой должен иметь микрофон и быть глазаст. Как только на вашем уровне появилось облако, вы все должны сместиться на уровень вверх или вниз. До того как начнут бить молнии. Если вы пропустите этот момент, рейд получит ощутимый урон. А еще, вас может откинуть в этом облаке и тогда точно — вайп.

Ключевым моментом для нас в этой фазе стало умение видеть облака до появления молний.

Особенности сложного режима

В первой фазе молнии лежат 16 секунд.

Во второй фазе смерть буревика вешает дебафф на +урон от сил природы в небольшом радиусе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас