Evilmoonkin

Наложницы-близнецы [тактика]

Recommended Posts

В бою с близнецами вас ждут 2 босса: Лулинь (ночь) и Сулинь (день). Здоровье боссов не объединено. Бой с близнецами состоит из 4 чередующихся фаз:

[*]

[*]Ночная фаза — основную роль играет Лулинь, Сулинь — вторична. Продолжительность фазы — 3 минуты.[*]Дневная фаза — основную роль играет Сулинь, Лулинь — вторична. Продолжительность фазы — 3 минуты.[*]Закат — оба босса играют равноценные роли. Фаза длится до смерти одного из боссов.[*]Последняя фаза зависит от того, кого вы убьете в фазе Заката.

Фаза Ночи

  • Лулинь
    • Выращивает на площадке цветочки — лунные лотосы. Периодически, из лотосов вылетают зеленые облачка — споры. Если игрок попадает в споры, он засыпает на 5 секунд. Споры летят по прямой линии и не меняют траекторию.
    • Крутится вокруг себя, призывая звезды. По окончании «танца», звезды выбирают случайных игроков и атакуют их, нанося 215,000 ед. урона от чародейской магии всем в радиусе 8 метров от цели. Отбрасывает назад.
    • Призывает чудовище из кошмара, который фиксируется на текущем танке и бьет его. Атаковать чудовище может только тот, на кого оно нацелено. Если исцелить игрока, связанного с чудовищем, лекарь получает стак дебаффа Искаженное лечение, тикающего по ≈10,000 раз в секунду за стак. При использовании ХоТ, дебафф вешается 1 раз за каст, а не при каждом тике. Если налить под танка лужи, дебафф не вешается.

    [*]Сулинь — появляется на платформе, использует заклинание и исчезает.

    • Слезы солнца — начинает крутиться вокруг своей оси, разбрасывая желтые звезды, наносящие урон случайным целям.
    • Луч солнца — наносит 74,000 ед. урона случайной цели и ≈101,000 ед. урона всем противникам в радиусе 8 метров вокруг него.

День

  • Сулинь
    • Пылающий веер — дебафф, стакающийся на танка. Наносит 100% урона оружия магией огня и увеличивает получаемый урон от огня на 25% за стак. Стакается до 10 раз, висит 30 секунд.
    • Пламя страсти — босс бросается к случайному РДД/лекарю, отбрасывает его и наносит ≈139,000 урона от огня. После чего, возвращается к танку. По дороге обратно остается огненный след.
    • Ослепительное сияние — Сулинь тикает по всему рейду постоянным АоЕ, нанося ≈35,000 ед. урона от сил огня всем противникам, увеличивая наносимый боссом урон на 5% за каждый тик. Данная способность растапливает кометы. Если босса подвести к комете, стаки постепенно спадают.
    • Луч солнца — наносит 74,000 ед. урона случайной цели и ≈101,000 ед. урона всем противникам в радиусе 8 метров вокруг него. Растапливает ледяную комету.

    [*]Лулинь — появляется на платформе, использует заклинание и исчезает.

    • Ледяная комета — бросает на случайного игрока ледяную комету, наносящую ≈305,000 ед. урона магией льда всем игрокам в радиусе 6 метров.
      • Комета отбрасывает тень, снижающую урон от огня, получаемый игроками, на 80% и замедляющую скорость атаки и чтения заклинаний игроков на 75%. От огненных способностей Сулинь комета тает.
      • Если Сулинь находится рядом с кометой, у нее спадают стаки эффекта Ослепительное сияние.

Закат

В этой фазе оба босса принимают полноценное участие. Часть способностей исчезает, но появляется одна новая. Арсенал на эту фазу следующий:

  • Лулинь
    • Прилив — босс получает бафф Прилив, увеличивающий шанс уклонения на 100% и отражающий все атаки и заклинания, направленные против нее. В течение 12 секунд, раз в секунду выпускает волну (вроде друидского тайфуна). Волна наносит 195,000 ед. урона от магии льда.
    • Ледяная комета — бросает на случайного игрока ледяную комету, наносящую ≈305,000 ед. урона магией льда всем игрокам в радиусе 6 метров.
      • Комета отбрасывает тень, снижающую урон от огня, получаемый игроками, на 80% и замедляющую скорость атаки и чтения заклинаний игроков на 75%. От огненных способностей Сулинь комета тает.
      • Если Сулинь находится рядом с кометой, у нее спадают стаки эффекта Ослепительное сияние.

    [*]Сулинь

    • Слезы солнца — начинает крутиться вокруг своей оси, разбрасывая желтые звезды, наносящие урон случайным целям.
    • Пламя страсти — босс бросается к случайному РДД/лекарю, отбрасывает его и наносит ≈139,000 урона от огня. После чего, возвращается к танку. По дороге обратно остается огненный след.
    • Ослепительное сияние — Сулинь тикает по всему рейду постоянным АоЕ, нанося ≈35,000 ед. урона от сил огня всем противникам, увеличивая наносимый боссом урон на 5% за каждый тик. Данная способность растапливает кометы. Если босса подвести к комете, стаки постепенно спадают.
    • Луч солнца — наносит 74,000 ед. урона случайной цели и ≈101,000 ед. урона всем противникам в радиусе 8 метров вокруг него. Растапливает ледяную комету.

Финальная фаза

После убийства одного из боссов вы опять возвращаетесь в фазу дня или ночи, в зависимости от того, кто остался. У босса будут ВСЕ использованные им до этого способности. Важно, что если оставить Сулинь, то у вас уже не будет ледяных комет, чтобы снимать с нее бафф Ослепительное сияние.

Самый простой вариант — свести эту фазу к минимуму оставив в живых Лулинь.

Помощь свыше

Один раз за первые две фазы и один раз за вторую фазу вы можете призвать каждого из четырех помощников, дающих вам кратковременный бафф. По углам залы находятся 4 статуи: быка, журавля, змеи и тигра. Воспользовавшись статуей, игрок попадает в другую фазу этой же залы, а над головой у него появляется значок созвездия, а в центре комнаты опорные точки — звезды. Одна из точек будет подсвечена столбом света, с нее нужно начинать.

1t4.jpg1t5.jpg1t6.jpg1t7.jpg

 

Задача игрока повторить в центре залы рисунок созвездия, пробежав между опорными точками. Если он сделал это правильно, его выкинет в обычную фазу и придет помощь:

  • Сила быка — увеличивает максимальный запас здоровья игроков на 50% на 30 секунд.
  • Рывок журавля — появляются журавли, наносящие ≈5,000,000 урона всем врагам.
  • Жизненная сила змеи — восстанавливает 30,000 ед. здоровья и 4874 ед. маны раз в секунду в течение 30 секунд.
  • Призыв духа тигра — увеличивает скорость передвижения игроков на 50% и замедляет скорость передвижения боссов на 75%, а скорость атаки на 50%.

Время на рисование ограничено и если вы замешкаетесь, вас выкинет обратно в основную фазу и вам придется начинать все с начала.

Тактика

После понимания механик данного боя, он довольно прост. На бой в 10 человек вам понадобиться 2 танка, 2–3 лекаря и ДПС, на рейд в 25 человек — 2 танка, 5–7 лекарей и ДПС.

Фаза Ночи

Танк берет босса и ставит его в центр площадки. Все РДД и лекари распределяются вокруг, выдерживая дистанцию 8 метров друг от друга, чтобы не получать урон от звезд, прилетевших в соседей.

Лучше всего, если босса будет держать танк с хорошим ДПС, чтобы у него не было проблем с убийством появляющегося Чудовища из Кошмара до спауна следующего. Как только чудовище появилось, второй танк должен забрать босса. Под таймер призыва чудовища в указанном месте нужно налить хилерских луж, чтобы свести исцеление танка с чудовищем к минимуму. Как только чудовище убито, танк забирает босса обратно до следующего чудовища.

В остальном просто стойте и бейте босса:

  • Следите за спорами от лунных лотосов, особенно в мили, где их плохо видно и одна спора может усыпить сразу несколько человек. Если кто–либо заснул, продиспельте его.
  • Если рядом с вами появилась Сулинь — отбегите, сейчас появится столб света.

В этой фазе вам может понадобиться помощь Быка и Змея. Иногда тайминги совпадают таким образом, что одновременно используются две АоЕ способности: Падающая звезда и Слезы солнца. Под такие совпадения лучше сдавать рейдовые сейвы и призывать помощь свыше.

Когда появляется Сулинь и начинает АоЕшить, ее можно протаунтить и обдотать.

Спустя 3 минуты наступает день.

Фаза дня

В этой фазе танки должны меняться по мере спадения стаков дебаффа Пылающий веер с неактивного танка.

Рейд стоит распределившись, чтобы не бегать всем вместе при появлении Кометы и не попадать под чарджбосса.

Танки должны водить босса от одной упавшей кометы к другой, по мере их таяния, чтобы с босса спадали стаки эффекта Ослепительное сияние. Помимо танков и миликов позади босса, никто у кометы стоять не должен, т.к. он может получить Луч солнца и ускорить таяние кометы.

В этой фазе нужно призвать на помощь Журавля, чтобы нанести дополнительный урон по боссу и сдать Жажда крови/Героизм, т.к. в следующей фазе мы будем убивать именно Сулинь. Тут есть небольшая неясность, касающаяся механики журавлей. При призыве помощи, по диагонали через комнату начинают нестись журавли по нескольким параллельным траекториям. Похоже, что для получения наибольшего эффекта, босса нужно поставить на одну из этих траекторий, в противном случае, большая часть журавлей может пробежать мимо не нанеся существенного урона боссу.

Через 3 минуты начинается фаза заката.

Фаза заката

В этой фазе отсутствуют механики смены танков (нет аддов и дебаффов), так что каждый из танков держит своего босса.

Рейд стоит распределившись по комнате, чтобы не попадать под соседние звезды и кометы.

Танк Сулинь должен водить своего босса от одной упавшей кометы к другой, чтобы не давать боссу настакать бафф Ослепительное сияние.

Танк Лулинь (темной) водит босса вслед за Сулинь, чтобы можно было бить сразу двух боссов. Когда Лулинь начинает использовать Прилив, нужно посейвить мили ДПС, т.к. они все будут попадать под волну.

В этой фазе вам надо убить Сулинь как можно быстрее и опустить Лулинь как можно ниже. После смерти Сулинь добивайте второго босса.

Изменено пользователем Evilmoonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах