Evilmoonkin

Темный Анимус [тактика]

Recommended Posts

  • В бою принимают участие 4 вида големов разного размера: Големы (25), Большие Големы (8), Огромные Големы(2) и Темный Анимус.
  • Големы расставлены по периметру квадратной комнаты в 2 слоя. В центре стены напротив входа стоит босс — Темный Анимус.
  • Изначально, все големы не активны. Для работы им требуется ресурс — Анима. Это нерасходуемый ресурс вроде энергии. Чем больше голем, тем больше Анимы может в него поместиться: Голем (4), Большой Голем (8), Огромный Голем (36) и Темный Анимус (100)
  • Голем активируется при получении любой порции Анимы.
  • При убийстве голема, Анима из него переходит в ближайшего голема, в котором достаточно свободного места для Анимы.
Бой начинается с того, что в центре комнаты взрывается банка с Анимой, которая разлетается по внутреннему ряду самых маленьких Големов, активируя их.
Меленькие големы могут иметь 4 анимы, бьют в мили примерно по 100,000 и не имеют спец–способностей, за исключением двух баффов:
  • Ускоряющая связь — големы в куче баффают друг друга на 250% скорости атаки и 175% наносимого урона. Бафф стакается до 50 раз. К тому же, скорость передвижения кучи големов увеличена на 30% и они имунны к замедляющим эффектам. Покайтить не получится.
  • Изворотливость — бафф снижает урон от АоЕ эффектов на 90%. Подход собирай–заливай также не годится.

Большие големы могут иметь до 8 анимы, и у них есть способность — Багровый след. На случайном игроке появляются «глазки» и его, в течение 30 секунд начинает преследовать бурлящая Анима. Любой попавший в Аниму, получает урон. В каждого большого голема вы можете «залить» до 2 маленьких.

Огромные големы могут иметь до 36 ед. анимы и имеют несколько способностей:

  • Обмен материей — вешает 12–секундный дебафф на случайную цель, которая связывается с самым дальним от него игроком. При рассеивании/спадении эффекта, носитель дебаффа меняется местами с напарником, и им наносится урон равный максимальному здоровью цели с дебаффом, разделенный между ними. Урон делится в зависимости от времени, которое провисел дебафф. В начале действия большая часть урона прилетит игроку с дебаффом, в конце — его напарнику. Если рассеивать примерно в середине, то игроки получат равный урон.
  • Взрывной удар — бьет по цели и наносит 195,000 ед. урона в радиусе 6 метров. Вешает стак дебаффа, увеличивающего урон от этой способности на 50% на 25 секунд. Стакается до 10 раз.

В каждого огромного голема вы можете «залить» до 9 маленьких или 4 больших и 1 маленького.

Темный анимус может вместить всю доступную аниму (100) и имеет набор способностей, который увеличивается по мере набора боссом анимы:

  • Босс раз в 5 секунд забирает 1 ед. анимы у всех активных големов. Это основной элемент механики босса. Т.е. если у вас активны только 2 больших, босс получает 2 анимы раз в 5 секунд. Если активны 20 маленьких — получает 20 анимы раз в 5 секунд.
  • Касание Анимуса — дота, вешаемая на случайного игрока и тикающая по 30,000 раз в 4 секунды магией огня. Висит до конца боя.
  • 25 Анимы: Кольцо анимы — создает вокруг танка круг из сфер анимы, которые начинают сходиться на игроке. Соприкоснувшись с целью, они исчезают и вешают на нее дебафф, увеличивающий урон, получаемый в ближнем бою на 200% на 15 секунд. Стакается до 12 раз. Дебафф вешается за каждую сферку, т.е. выходить из круга надо быстро, пока сферы стоят более–менее разрозненно и вы заденете только одну, а не половину из них.
  • 50 Анимы: Источник анимы — вешает на цель с дотой 30–и секундный дебафф, в результате которого, раз в секунду, цель выпускает на небольшое расстояние стрелы анимы, наносящие ≈250,000 ед. урона огня союзникам.
  • 75 Анимы: Прерывающий удар — босс наносит всему рейду 341,249 ед. урона и прерывает чтения заклинаний.
  • 100 Анимы: ПОЛНАЯ СИЛА — босс выпускает залп ракет во всех игроков, наносящих 333,000 ед. урона магией огня в радиусе 5 метров от места поражения.

Тактика на 25 человек

На бой вам понадобится 3 танка, 6–8 лекарей и сбалансированный состав дпс. РДД будут чувствовать себя здесь более свободно, чем милики.

Поскольку босс усиливается по мере набора анимы, наша задача — собрать аниму в големах так, чтобы свести к минимуму число активных големов. Наилучшим решением является активация и заполнение двух гигантских големов, что даст нам запас в 72 ед. анимы, которые босс будет отсасывать по 2 ед. раз в 5 секунд. Остальную аниму можно оставить в мелких големах, чтобы не заморачиваться с большими, т.к. выигрыш по времени там не такой большой, а наличие дополнительных спец–способностей ни к чему.

Весь рейд распределяется по маленьким големам, каждый из игроков должен взять одного. Лекари должны быть расставлены равномерно по комнате, чтобы доставать до всех игроков.

После разбития банки Анимы, все начинают бить своих големов, опуская их здоровье до минимума так, чтобы не убить. РДД должны также помогать убивать големов лекарям, т.к. им будет чем заняться. Рейд стоит на месте и никуда не двигается. После того, как все опустили своих големов на минимум, танки подводят своих големов к гигантским и убивают их, активируя тем самым гигантских големов. После этого, гигантских големов выводят в центр площадки и по 8 игроков с каждой стороны должны по–очереди подойти к своему гигантскому голему и убить своего маленького голема. Не толпитесь, иначе маленькие големы получат бафф на урон и перебьют всех. Позиционирование на первую фазу примерно следующая:

1tb.jpg1td.jpg

Первыми маленьких големов сливают лекари и мили дпс, затем РДД. После убийства 2+16 маленьких големов у вас будет 2 гигантских и 7 маленьких, сидящих на РДД и танке босса. Очень важно перелить маленьких големов в огромных быстро, т.к. почти сразу после активации огромных начнется Обмен материей. Т.е. все, кто будет должен переливать на момент активации огромных големов должны оставить маленьким по 50к здоровья, на 1 удар. Как только танк подвел Огромного голема на позицию, все переливают своих

маленьких.

После зарядки Огромных Големов «под завязку», танк босса подходит к Анимусу и убивает своего голема, активируя его. Тут же сдается Жажда крови/Героизм и все бьют босса. В течение следующих 20 секунд босс заберет у оставшихся маленьких големов всю Аниму и они отключатся, а босс получит способность Кольцо анимы.

Танки могут ротироваться по кругу при получении дебаффа Взрывной удар. Сначала на босса уходит один танк, потом другой. При появлении вокруг танка босса шариков анимы, лекари/мили дпс должны собрать их, чтобы танк не поймал дебафф.

Гигантские големы будут использовать Обмен материей раз в 15 секунд. Рассеивать способность должны только два назначенных лекаря, которые знают — когда это нужно сделать так, чтобы не убить одного из игроков. Не сбрасывайте дебафф сами, вы обязательно кого–нибудь убьете.

Если босс набрал 50 анимы и стал использовать способность Источник анимы, игроки с дебаффом должны выбегать из рейда и стоять отдельно, чтобы не АоЕшить по товарищам.

На 75 анимы под каст боссом способности Прерывающий удар нужно сдавать рейдовые сейвы.

Тактика на 10 человек

В версии на 10 человек, некоторые из Големов и Больших Големов сломаны, т.е. они не будут атаковать или использовать способности, однако, их тоже можно убить и у них работает механика передачи Анимы.

Отличие от тактики на 25 человек заключается в том, что вы будете использовать лишь одного Огромного голема. В первой фазе ваша задача залить как можно больше Анимы в поврежденных больших големов. Это даст вам драгоценные секунды на зерг босса и не доставит неприятностей в виде дополнительных способностей аддов.

Старайтесь убить как можно больше маленьких поврежденных големов, стоящих рядом с большими поврежденными. Гигантского голема нужно обязательно заливать «под завязку», чтобы босс разгонялся как можно медленнее.

В остальном тактика аналогично 25–ке:

[*]

[*]Каждый берет по 1 голему и опускает его.[*]Убиваем всех поврежденных малых големов, стоящих рядом с поврежденными большими.[*]Активируем Гигантского голема.[*]«Заливаем» в гигантского голема 8 маленьких големов.[*]Активируем босса.[*]Убиваем босса.

В случае, если босс успевает набрать слишком много энергии до того, как вы его убили, можно поиграть с позиционированием:

  • Активных малых големов «сливать» в поврежденных больших.
  • В гигантского голема сливать поврежденных маленьких, подводя его вплотную.

Это может дать вам еще несколько драгоценных секунд.

Изменено пользователем Evilmoonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах