Evilmoonkin

Изначалий [тактика]

Recommended Posts

В этом бою вам придется сразиться с постоянно усиливающимся и меняющимся боссом и кучей его аддов — слизней.

Механика босса

У босса есть несколько базовых способностей и несколько дополнительных, которые он может получить во время боя.

Одновременно у босса может быть не более 3–х мутаций и, соответственно, дополнительных способностей. На четвертой мутации и далее, одна из уже имеющихся спадает, и случайным образом появляется новая.

  • Изначальный удар — фронтальное АоЕ, наносящее 700,000 физического урона в конусе перед боссом.
  • Искаженная кровь — дебафф, стакающийся на танке. Тикает по 20,000 ед. урона от сил природы раз в 3 секунды в течение 1 минуты. Кулдаун 6 секунд. Танк с ДоТой наносит по слизи дополнительно 20,000 ед. урона с каждой атакой ближнего боя за стак.
  • Мутировавший монстр — на боссе висит бафф, снижающий урон от не–мутировавших игроков на 75% (для преодоления барьера, игрок должен набрать 5 стаков мутации).
  • У босса есть шкала энергии — мутации. При поглощении слизней, луж и просто со временем, шкала заполняется. Каждый раз, когда шкала заполнилась целиком, босс получает стак баффа Эволюция, увеличивающий наносимый урон на 10% за стак. Также босс случайным образом получат одну из мутаций, дающую ему дополнительную способность:

Механика слизи

  • Из лавовых бассейнов по периметру комнаты будут вылезать слизни, которые ползут к боссу. Если слизень доползает до босса, последний увеличивает уровень своей мутации (набирает энергию).
  • Если слизь убить, она может превратиться в одну из луж: мутагенную или неустойчивую (фиолетовое облако). Если игрок или босс наступает в лужу, он поглощает ее с дополнительными эффектами. Неустойчивые слизни немного отличаются от обычных своим внешним видом. Учтите, что лужи также ползут за боссом, только медленнее чем слизь.
  • Мутагенная лужа — имеет 3 заряда, т.е. может быть использована одним или нескольким игроками, но в сумме — 3 раза.
    • Если босс наступает в мутагенную лужу, эффект такой же, как от простого впитывания слизи (поглощает ??? зарядов).
    • Если игрок наступает в лужу, он получает ≈46,000 ед. урона и случайную положительную мутацию. После каждых 5 мутаций обязательно следует вредная. Поглощается 1 заряд с лужи.
    • Всего есть 4 вида положительных мутаций и негативных мутаций. Все они повышают/понижают силу персонажа, причем негативная мутация всегда в два раза сильнее:

      [*]Мутацию можно рассеять, но рассеивается и все, что уже набралось на игроке.[*]Когда игрок получает 5 стаков мутации, он получает дебафф Мутация завершена и может бить по боссу в полную силу.

    [*]Неустойчивая лужа — выглядит как фиолетовое облако, имеет 1 заряд

    • Если босс наступает в неустойчивую лужу, он повышает свой уровень мутации и восстанавливает 10% от своего здоровья.
    • Если игрок наступает в неустойчивую лужу, он получает 100,000 ед. урона от сил природы и получает одну из вредоносных мутаций.

Тактика

На бой вам понадобятся 2 танка, 5–7 лекарей и ДПС.

С каждой стороны залы босса есть по 5 бассейнов с лавой, от которых идут дрожки. На каждый бассейн нужно поставить по 1 ДД, и на каждую пару дорожек еще по одному.

На пуле босса ставят в центр комнаты и все ДД убивают слизней на своих дорожках, создавая лужи. Будьте внимательны и не заходите в слизнюка, пока он не взорвался окончательно и не заспаунил лужу, в противном случае, лужа может не появиться вообще.

На каждой дорожке нужно убить по 4 волны слизней, после чего все ДДшеры и, по возможности, лекари 5 раз проходят через лужу, получают положительные мутации, сдается Жажда Крови/Героизм и все вливают в босса.

Самого босса в это время начинают вести на край платформы и дальше медленно кайтят по краю так, чтобы неустойчивые лужи (фиолетовые облака) не стояли в центре и не доходили до босса. Т.е. облако подошло — отвели босса на 15 метров. Не пытайтесь кайтить босса так, чтобы он не сжирал слизней — это невозможно и вы лишь потеряете ДПС.

Из РДД нужно выделить группу из 2–3 игроков, которые будут убивать появляющихся за спиной босса слизней. Поскольку при появлении они идут разрозненно, проще всего убивать их по очереди, а не АоЕшить. Эта группа позволит замедлить набор боссом мутации и набить к моменту спадения с игроков положительных мутаций некоторое количество мутагенных луж.

Когда с игроков начинают спадать положительные мутации, они должны пересобрать их. Для этого, нужно собрать то, что уже набили РДД и, если этого недостаточно — убить 1 своего слизнюка и добрать баффы с него. Тут есть 4 важных момента:

  • не перебафайтесь, чтобы вас не пришлось диспелить, а вам — собирать все сначала и тратить дпс на слизь.
  • если вам нужно убить слизнюка — начинайте с дальнего, только что появившегося из бассейна.
  • не трогайте чужую слизь и лужи. Каждый должен убить своего слизнюка.
  • если на боссе есть одна из сплэш–мутаций Ядовитые шипы/Разрывающиеся гнойники, держите /range 5 метров друг от друга.

Не бейте лужи перед боссом. Вы не успеете их собрать и при попытке можете попасть под фронтальную атакубосса. Неустойчивые (фиолетовые) лужи вообще трогать не стоит.

По мере набора стаков доты на одном танке и спадении с другого — они меняются. Свободный танк идет бить слизь, т.к. у него будет неплохой дополнительный урон.

В остальном играет роль позиционирование рейда в зависимости от мутаций и способностей босса:

  • Патогенные железы — нужно прохиливать и очень быстро, тики по 100,000 раз в секунду сжирают игрока очень быстро. Полезно в начале кинуть Длань очищения, что снизит урон от 6 тиков на 70%.
  • Брюшные мешки — неизбежное АоЕ, просто прохиливаем.
  • Газовый пузырь — нужно, чтобы в зоне 25 метров находилось [5+количество стаков на боссе] человек, чтобы урон по танку и миликам не был фатальным. Если мили–группа бьет босса, то это просто дополнительный урон, который нужно прохиливать. После очередного перевода босса от фиолетовых луж — покидайте хилерские лужи под танка/мили.
  • Ядовитые шипы — стоим распределившись, держа дистанцию 5 метров друг от друга. Будьте предельно внимательны на пересборе мутаций, не бегайте кампами, чтобы не ловить АоЕ всем вместе.
  • Разрывающиеся гнойники — аналогично предыдущему. Неизбежный урон просто прохиливаем. Будьте предельно внимательны на пересборе мутаций, не бегайте кампами, чтобы не ловить АоЕ всем вместе.
  • Ускоренный метаболизм — держим танка двумя руками и, по ситуации, прожимаем рейдовые сейвы, т.к. остальные две способности будут использоваться шустрее.

Учтите, что с каждой мутацией урон босса увеличивается на 10%, и чем дальше — тем сложнее будет хилить.

Во многом этот бой зависит именно от грамотных действий игроков, а не просто от хорошего ДПСа. Таймер энрейджа небольшой, так что нужна хорошая командная игра, без ворования чужих слизней и убиваний друг друга шипами или гнойниками.

Все диспелы в этом бою делаются только по запросу игрока.

Изменено пользователем Evilmoonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах