Evilmoonkin

Совет Старейшин [тактика]

Recommended Posts

  • Однофазное сражение с 4 боссами одновременно. В отличие от многих подобных боев, здоровье боссов не объединено. Т.е. у каждого свое хп.
  • Каждый из боссов имеет свой набор способностей.
  • Дух Гараджала периодически вселяется в одного из боссов, изменяя его способности. Чтобы дух перешел в другого босса, нужно снести ему 25% от максимального запаса здоровья (с момента перехода. т.е. если на момент вселения было 90%, надо опустить до 65%).
    • Пока босс усилен Гараджалом, он набирает Темную Энергию. Если набирается 100 энергии, босс начинает использовать способность Темные силы, которая усиливается на 10% с каждым тиком. Способность используется до перевода Духа Гараджала на следующего босса.
    • Когда Дух Гараджала переходит на нового босса, он оставляет на старом бафф Тягостное присутствие, увеличивающий скорость накопления темной энергии и урон на 10%. До конца боя.

    [*]Последовательность Одержимости боссов абсолютно случайна и не меняется между пулами. Т.е. определяется 1 раз в неделю на рейдовый КД (сервер???) Это было совпадением или фиксом, но теперь порядок боссов может меняться от пула к пулу. Рассмотрим боссов:[*]Малак — босс бьет в мили и танкуется.

    •  
    • Ледяной натиск — бафф на босса, наносящий дополнительный урон магией льда по танку и вешающий стак дебаффа. Если набирается 15 стаков, цель оглушается на 15 секунд.
    • Трескучий мороз — наносит случайному игроку 85,000 урона и вешает дебафф. Дебафф тикает по союзникам в радиусе 4 метра раз в 2 секунды в течение 30 секунд.
      •  
      • ОдержимостьОбморожение — наносит урон и вешает на хила или РДД 5 стаков дебаффаОбморожение. Игрок с дебаффом тикает по 15,000 урона от магии льда за стак дебаффа в радиусе 4 метров (в т.ч. и по себе), раз в секунду в течение 30 секунд. Каждый союзник, стоящий в зоне поражения временно снижает количество стаков на 1/2, но не ниже 1. Т.е. 30 секунд 5 игроков в рейде на 25 человек должны стоять вместе, 3 человека в 10.

  • Марли — босс кастер. Может ударить в мили, но крайне слабо.
    •  
    • Гнев лоа — 2–х секундный каст, наносящий урон светлой магией случайному игроку. Можно прервать.
      •  
      • ОдержимостьГнев лоа — 2–х секундный каст, наносящий урон темной магией случайному игроку. Можно прервать. Наносит больше урона, чем способность без баффа.

    [*]Благословенный дух лоа — призывает адда, который начинает двигаться к боссу с наименьшим запасом здоровья. При достижении цели, исцеляет его на 5% здоровья. Если дух жив 20 секунд, он мгновенно перемещается к цели и исцеляет ее. Дух оглушается, замедляется и отбрасывается.

    [*]Казраджин — танк не нужен.

    •  
    • Безрассудный рывок — бросается к цели, нанося 75,000 урона всем на своем пути. Отбрасывает всех игроков в радиусе 5 метров от места приземления.
      •  
      • ОдержимостьПерегрузка — после рывка, босс становится наэлектризованным, оглушается на 20 секунд и отражает 50% получаемого урона обратно силами природы. Судя по логам, урон не отражается, а просто наносится в размере 50%. Т.е. урон по боссу не снижен, а просто есть «обратка».

    [*]Сул — мили босс, нужен танк.

    •  
    • Песочная стрела — песчаная стрела в случайную цель, наносящая урон в радиусе 5 метров от цели.
    • Зыбучие пески — создает под игроком войд зону радиусом 7 метров. Войд–зона наносит всем стоящим в ней целям 125,000 урона. Тот, на ком появились пески, сразу получает дебафф В ловушке, обездвиживающий на 30 секунд. Дебафф можно и нужно рассеивать. Любой зашедший в пески игрок, начинает получать стаки дебаффа Скованный, замедляющего передвижение. Если набирается 5 стаков замедления, игрок так же обездвиживается на 30 секунд.
      •  
      • ОдержимостьПесчаная буря — АоЕ по рейду, тикающее по 35,000 раз в секунду в течение 8 секунд. Помимо урона, превращает все зыбучие пески в элементалей. Умирая, элементали оставляют после себя Зыбучий Песок. Если элементаля не убить до следующей бури, то он полностью отлечивается и получает бафф, увеличивающий наносимый урон на 100% за стак, который висит до его смерти.

    [*]Тактика

    Для рейд–лидера

    На бой понадобится 2 танка, 5–6 лекарей и ДПС.

    Наибольшие проблемы в этом бою вам может доставить Одержимый Сул, так что ваша задача сводится к тому, чтобы не дать ему получить одержимость вообще, или свести продолжительность/количество фаз к минимуму. Для этого, нужно сносить текущему одержимому боссу 20% здоровья и бить Сула до тех пор, пока одержимый босс не начал сдавать ощутимое АоЕ по рейду. После этого, все переключаются на одержимого и изгоняют из него дух Гараджала. Таким образом, если вы сможете за каждого одержимого сносить Сулу по 33%+ здоровья и в очереди на Одержимость он будет последним — то до него она может не дойти совсем.

    Поскольку порядок боссов случаен, можно лишь дать определенные советы на каждого из одержимых боссов:

    Одержимый Малак

    Один танк берет Одержимого Малака, второй — Сула и ставят их в одной точке, на краю круга, противоположном тому, где стоит Марли.

    Мили ДПС встают рядом с боссами, а РДД и лекари встают распределившись на 7+ метров между Марли и мили–боссами. Важный момент состоит в том, что НЕ НУЖНО сбивать Марли касты, в противном случае она будет постоянно бегать по площадке и подходить к мили боссам, что крайне нежелательно.

    Все ДПСят Сула и кливами опускают Одержимого Малака. Танки меняются при наборе 10–13 стаков дебаффа от Малака, чтобы не попасть в стан. Как только Малак набрал примерно 75 энергии, весь ДПС переключается на него и изгоняет из босса Дух Гараджала, чтобы рейд не умер от АоЕ.

    Если один из РДД/Лекарей получает дебафф Обморожение, он просто забегает в мили камп, чтобы снизить количество стаков до 1. Он Будет тикать по мили группе, но урон крайне незначителен. Как вариант — 4 РДД/лекаря могут подбежать к нему сами, что снизит общий урон от обморожения, но дает неплохой шанс получить в 5 целей песочную стрелу Сула.

    Как только Марли призывает Благословенного духа Лоа, который начинает идти в сторону мили боссов, его нужно мгновенно замедлить или оглушить, а все РДД должны переключится и убить духа, после чего вернуться на босса.

    Не забываем оперативно диспелить обездвиживание и выходить из песчаных ловушек, т.к. урон очень приличный. Уходим с траектории кувырков Казраджина.

    Одержимая Марли

    Нужно подвести мили боссов к ней, чтобы иметь возможность АоЕшить всех трех. РДД и лекари остаются на месте, надо лишь поставить одного игрока держать максимальное расстояние от Марли. Именно на этого игрока будут всегда нацеливаться Темные духи Лоа.

    • Танки так же меняются на 10–13 стаках Малака.
    • Убиваем появляющихся духов Лоа. Здесь делать это могут все, т.к. стоят рядом с местом спауна.
    • Стараемся НЕ СБИВАТЬ Марли касты, чтобы она лишний раз не бегала и мы не теряли ДПС.
    • Отходим с пути Казраджина.
    • Диспелим обездвиживание и выходим из песчаных ловушек.
    • Если на вас прилетел Трескучий мороз, не надо ни к кому подходить. Ваша задача — стоять отдельно.

    Сносим Марли 20% здоровья и переключаемся на Сула, до тех пор, пока Марли не набрала 100 энергии. Как только пошли первые тики АоЕ, переключаемся на Марли и изгоняем из нее Гараджала.

    Одержимый Казраджин

    Танки держат Сула и Малака на противоположном краю площадки от Марли, чтобы у рейда была возможность убить духа Лоа. Все РДД переключаются на Казраджина, а мили ДПС бьют Сула. Если на момент набора 100 энергии до изгнания духа из Казраджина еще далеко, то мили ДПС так же переключаются на него и помогают с изгнанием.

    Одержимый Сул

    Мили–боссов держат подальше от Марли и все вливают в Сула. Если вам повезло, и у вас «прокнула» фаза Сула — сдавайте Жажда крови/Героизм, чтобы изгнать Гараджала как можно скорее.

    В определенный момент, босс начинает сдавать АоЕ по рейду в течение 8 секунд. После этого, из каждой песчаной ловушки появляется элементаль — Живой песок. Элементаль бьет в мили примерно по 40,000.

    Один из танков должен забрать двух боссов, а второй быстро собрать элементалей в одном месте, где их нужно быстро залить АоЕ. Учтите, что после смерти элементалей, они превращаются обратно в ловушки. Если элементаля не убить до использования боссом следующего АоЕ, то он отлечится на 100% здоровья и получит стак баффа на 100% наносимого урона.

    Первый раз Сул использует бурю сразу после получения Одержимости, а повторно — через 40 секунд. Если у вашего рейда неплохой ДПС, пусть один из танков соберет элементалей, а ДПС просто бьет босса, изгоняя из него Гараджала. Элементалей можно будет залить после изгнания.

    • Танки так же меняются на 10–13 стаках от Малака.
    • Убиваем появляющихся духов Лоа. Этим опять занимаются только РДД.
    • Не сбиваем Марли касты.
    • Отходим с пути Казраджина.
    • Если на вас прилетел Трескучий мороз, не надо ни к кому подходить. Ваша задача — стоять отдельно.

    После смерти Сула

    Дальнейшая ротация идет строго по механике, все бьют одержимого босса, убивают аддов Марли. Если Марли одержима, Малака можно держать рядом с ней. Если нет — как можно дальше от нее. Урон по рейду снижается за счет того, что больше не появляются песчаные ловушки и нет песчаных стрел. Однако, остальные боссы уже получили по стаку баффа и бьют чуть сильнее и «заряжаются» чуть быстрее.

Изменено пользователем Evilmoonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах