Evilmoonkin

Хорридон [тактика]

Recommended Posts

Бой проходит на арене с четырьмя воротами. Основным боссом сражения является Хорридон, но из ворот, последовательно, будут появляться различные адды. Вообще, этот бой выглядит жутковато из–за обилия участников и способностей, но на самом деле все не так страшно.

Ваша задача — быстро убить Джалака, пока его АоЕ не стало фатальным для рейда. После смерти Бога Воины, на Хорридона вешается бафф, увеличивающий урон на 50% а скорость атак на 50%.

  • У самого босса всего три способности:
    • Тройной прокол — бьет по танку, нанося ощутимый урон и вешая дебафф, увеличивающий урон от этой способности на 10% за стак на 1.5 минуты. Дебафф стакается до 99 раз. Используется боссом раз в 11 секунд.
    • Двойной размах — атака, наносящая урон перед и позади босса в радиусе 35 метров.
    • Рывок — босс бросается к одному из игроков и тут же использует Двойной размах. Способность кастуется 3 секунды и используется первый раз через 30 секунд после начала боя, потом раз в минуту.

    [*]Адды

    Механика появления аддов следующая. Всего есть 5 групп аддов (5 племен): Фарраки, Гурбаши, Драккари, Амани и Зандалары. Первые четыре племени будут вступать в бой в указанном порядке, а представители Зандаларов — весь бой. Сначала выходят только представители Фарраки, которых вы должны убивать. Выходят всегда из одних и тех же ворот. Через некоторое время на арену сверху спрыгивает Зандалар–диномант:

    Таким образом, ваша задача сводится к последовательному запечатыванию ворот с аддами. Последовательность ворот и групп аддов всегда одна и та же. В каждой группе есть большие адды которых нужно танчить и убивать и есть маленькие, которых нужно АоЕшить.

    Основные моменты аддов, на которые нужно обратить внимание:

      • До 50% своего здоровья будет пытаться лечить босса способностью Динолечение, которую необходимо прерывать.
      • После 50% перестает лечить и превращается в дьявозавра, что увеличивает наносимый им физический урон на 50%.
      • При превращении в дьявозавра, диномант роняет сферу контроля, которой может воспользоваться игрок. При использовании сферы, Хорридон бросается к активным воротам и «запечатывает» их. Сам босс при этом оглушается на 10 секунд и получает стак дебаффа, увеличивающий получаемый боссом урон на 50%. Дебафф висит до конца боя и стакается до 4 раз.

    • Фарраки — первые ворота. Вторые по сложности.
      • Основное внимание и ДПС уделите Странникам Пустошей. Их способность Песчаная ловушкаможет доставить массу неудобств. Старайтесь держаться неподалеку от уже появившихся ловушек, чтобы укладывать их плотно.

      [*]Гурбаши — вторые ворота, самый сложный пак.

      • Повелители крови — бросаются к рандомным игрокам и вешают кровотечение, тикающее по 60,000 в секунду.
      • Жрецы яда — основная потенциальная головная боль этого боя.
        • АоЕшит по рейду ядовитыми болтами, наносящими урон и стакающими ядовитую доту. Можно и нужно сбивать.
        • Призывают ядовитые испарения. Испарения так же используют ядовитые болты и при спауне образуют лужу живого яда, которая медленно перемещается и тикает по ≈100,000 в радиусе 4 метров.

      [*]Драккари — третьи ворота. Низкая сложность.

      • Воины и Воители — вешают стакающиеся болезни.
      • Морозный военачальник Драккари. Вешает МС эффект — снижает исцеление на 50% на 8 секунд. Призывает ледяные сферы. Сферы стреляют по игрокам раз в секунду, нанося74,000 ед. урона и замедляя на 20% на 2 секунды. Сферы не убиваются.

      [*]Амани — четвертые ворота. Низкая сложность.

      • Медведи — имеют неприятный клив, на ≈100,000 урона в небольшом радиусе.
      • Шаманы–укротители — приезжают на медведях, можно атаковать после убийства маунта. Используют усиливающийся на 50% за каждую цель чайник. Вешают проклятие, в результате которого игрок может нанести себе урон. Ставят тотем, наносящий ощутимый урон в радиусе 8 метров.

  • После того, как запечатаны все 4 ворот или уровень здоровья босса опустился ниже 30%, в бой вступает Бог Войны Джалак. У него всего одна механика, помимо сильной атаки ближнего боя:
    • Звериный крик — физическое АоЕ по всему рейду, наносящее 125,000 урона всем игрокам и вешающее на босса бафф, увеличивающий наносимый им урон на 50% за стак. Стакается до 99 раз. Способность используется раз в 10 секунд.

Для рейд–лидера

На бой в 25 человек вам понадобится 2–3 танка, 6–7 лекарей и ДПС.

Как и обещали Близзард, бой проходится в 2 танка, но в 3 — заметно проще. 2 танка по очереди меняются на боссе, по мере набора стаков дебаффа, а третий — занимается только аддами. Свободный танк, ожидающий спадения стаков, также помогает на аддах.

В первой фазе (до закрытия 4 ворот) вы практически не будете бить босса, у вас хватит забот с аддами. Поэтому босса можно поставить между центром площадки и активными воротами, ближе к центру. Босс ставится боком к воротам, чтобы его АоЕ не задевало рейд. Танки меняются на боссе при наборе 7 стаков.

Весь рейд занимается разбором аддов:После запечатывания 4 ворот, у вас будет босс с 4 стаками дебаффа и вы можете смело ДПСить. Через некоторое время, на площадку спрыгивает Джалак, который начинает сдавать по рейду усиливающееся АоЕ. Танк, занимавшийся аддами забирает Джалака и весь рейд переключается на него. У Джалака всего 52,000,000 здоровья, так что его убийство не займет много времени.

После убийства Джалака, Хорридон получит бафф на скорость атаки и урон, вам нужно сдать Жажда крови/Героизм и добить его.

Будьте предельно внимательны в этой фазе с АоЕ босса и тотемами, которые остаются от Шаманов–Укротителей. Босс начинает АоЕшить очень ощутимо. Встать в этой фазе лучше всего распределившись, чтобы всем не приходилось бегать при рывках босса.

Танки в этой фазе держат на готове кулдауны и меняются после получения 5 стаков дебаффа.

  • Общие для всех ворот правила:
    • Появился диномант — сразу переключайтесь на него, сбивайте динолечение и сносите 50% здоровья. После чего, используйте сферу. Пусть сферу использует 1 назначенный игрок. Не надо пытаться делать это всем вместе.
    • Когда босс рванул в одного из игроков — разбегитесь до использования АоЕ. Времени — предостаточно.
    • Когда босс запечатал очередные ворота, оглушился и получил очередной стак дебаффа, не надо начинать накручивать на нем ДПС. Добейте аддов до открытия следующих ворот.

    [*]Фарраки

    • Не стойте в песчаных ловушках. Укладывайте их кучно, не заливайте половину арены войд–зонами. Фокусите Странников Пустошей.

    [*]Гурбаши

    • Основной приоритет ДПС — Жрецы яда. Как только Жрецы Яда призывают ядовитые испарения — свои призрачные копии, переключаемся и сносим их за пару ударов. Делают они тоже самое, но у них очень мало здоровья.
    • Старайтесь держать всех жрецов в одном месте. Рейд должен держаться кучно, недалеко от танка аддов.
    • По возможности, сбивайте жрецам все касты болтов.
    • Всем классам (хилам, ддшерам и танкам) нужно вынести способность, умеющую рассеивать яды и по команде рейд–хила всем продиспелить стаки ядов с рейда.
    • Укладывайте ядовитые лужи кучно. Лучше вообще начинать эту фазу не у ворот Гурбаши, а там, где закончили появляться песчаные ловушки предыдущих аддов. По мере появления ядовитых луж, весь рейд перемещается по площадке по часовой стрелке. Таким образом все лужи будут с одной стороны от рейда, а не вокруг него.
    • Кровотечения повелителей крови можно снимать бопом.

    [*]Драккари

    • Стоим в куче, фокусим Морозных военачальников.
    • Сферы не АоЕшат, бегать от них не надо. Просто наносят урон случайным игрокам. По мере появления новых сфер, рейд смещается по арене по часовой стрелке.
    • По мере настаковывания, снимаем болезни.

    [*]Амани

    • Стоим распределившись, держим дистанцию 5+ метров друг от друга. Фокусим Шаманов–укротителей.
    • Отходим от появляющихся тотемов.
    • Медведей танк хватает и сразу отворачивает от рейда, чтобы избавить его от клива.
    • Снимаем проклятья, чтобы игроки не поубивали себя сами.

Изменено пользователем Evilmoonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах