Evilmoonkin

Танк ДК 3.3.5 [пве]

Recommended Posts

Оглавление:

   *Превью.

   *Механика.

      - Основы.

      - Распределение статов.

      - Выносливость vs Авоиденс.

      - Мастерство vs Меткость.

      - Броня.

      - Сила.

      - Скилы.

  *Билды.

      - Почему блад, а не другая ветка?

      - Разбор блад талантов.

      - Таланты из других веток.

  *Шмот.

      - Печать.

      - Тринки.

      - Советы по выбору шмота.

      - Камни.

      - Чанты.

      - Символы.

  *Крафт.

  *Макросы.

  *Особенности танкования в ЦЛК

       - Ребрад

       - Смертельный шепот

       - Корабли

       - Саурфанг

       - Тухлопуз

       - Гниломорд

       - Мерзоцид

       - Принцы

       - Лана-тель

       - Валитрия

       - Синдрагоса

       - Король лич

Механика.

 

Основы.

Основой всей механики танкования лежат 2 постулата:

1.   В данный момент танка можно убить за 1 гкд (Нет, я не говорю, что танк умирает за 1 гкд, я говорю, что есть места, где можно умереть за 1гкд не совершив тактической ошибки)

2.   Димишинг на авоиденс неоправданно высок; Модификатор парирования от стр для дк попадает в димишинг; в условиях дебафа ЦЛК выгоднее поднимать додж;

 

Распределение статов.

Если расставить статы в порядке убывания их важности, мы получим следующий список:

1.   Рейтинг защиты до капа 540

2.   Мастерство 26-30

3.   Стамина

4.   Оверкап мастерства/Броня

5.   Пари/Додж

6.   Оверкап защиты

7.   Хит/Сила/Ловкость

 

Выносливость vs Авоиденс.

Конечно же, возникает много вопросов. Да, я считаю, что кол-во хп у танка напрямую показывает его возможность держать урон. Стаминатанки (далее СТ) более статичны чем авоиденстанки (далее АТ), у них нет провалов по хп, хилы не волнуются. Возьмем в пример 3 дк танка:

У танка №1 73к хп 35% авоиденса (фул264 с 20%)

У танка №2 67к хп 42% авоиденса

У танка №3 61к хп 47% авоиденса

35%, скажите вы, сильно меньше чем 47% Но возьмем к примеру тухлопуза гер. мод, который лупит по 40к. Танк номер 1 будет получать 2 из 3 удар по 40, но для него это чуть больше половины, танк номер 3 будет получать каждый 2ой, что заметно меньше, но это 2/3 его хп.  Вы думаете, вы спасете этим хила? Нет, он так же напряженно будет вливать в вас хил, чтобы опередить этот огромный удар. А теперь представьте, что будет если АТ получит 2 удара подряд? Что же происходит у танка номер 1, он методично получает большую часть ударов, прожимая спасабилки в критические моменты. 

Так же, конечно же, надо вспомнить чудо-талант: Воля мертвых. У СТ он более эффективен. Зачастую АТ он просто не спасает. У СТ на некоторых боссах талант срабатывает каждый 3-4 удар уменьшая входящий урон на 15%. Это огромные цифры и баф этого таланта был огромным, но недооцененным бафом ДК танков.

Нет, я не считаю АТ неспособными танками, я считаю, что если текущий энкаунтер позволяет иметь СТ, то на данный момент это более простой и очевидный вариант для хилов и самих танков.

 

Мастерство vs Меткость.

Дальше, конечно же, встает вопрос, почему я так выделяю важность мастерства и принижаю хит. Ведь они дают примерно одинаковый прирост ТПСа. А все на самом деле просто, исключая валитрию, тпс не нужен. Сейчас разбойник и охотник прекрасно заменяют наш тпс, более того они без этого не могут. Так зачем нам терять в живучести ради ТПСа, который на самом деле не нужен. 

Давайте разберем две вещи.

1. Что нам дает мастерство? Шанс того что цель не уклонится и не спарирует ваш удар.

2. Что происходит, если босс парирует удар? Следующий удар приобретет 20% хасты. (В ЦЛК это правило работает на всех аддах, Смертельном шепоте и Синдрагосе)

Чем больше у нас мастерства, тем меньше у босса парирований, тем реже он нас бьет, тем меньше мы получаем урона. Следовательно, мастерство является важнейшим танковым параметром. К сожалению, иметь хардкап мастерства (56) непозволительно дорого в отношении к стамине, но чем больше мы его наберем, не теряя стамины, тем лучше.

 

Броня.

Броня, тут все просто. Броня является постоянным уменьшителем входящего урона, по этому вещи с «зеленой» броней являются для нас так же приоритетными.

 

Сила.

Помимо ловкости, от которой все получают додж, ДК от силы получает рейтинг парирования в размере 25%

 

Из-за того, что в ЦЛК нет паррихаста(http://avengingwrathy.wordpress.com/2010/01/15/bosses-who-parry-haste/), то приоритетность статов конкретно в ЦЛК немного другая.

1. Дефкап

2. Стамина

3. Броня

4. Авоиденс

5. Хит/Мастерство (тут спорный момент, с одной стороны попадать IT хорошо, с другой на треше, Валитрии, Синдрагосе и Десвиспер все же есть паррихаст, мастерство тоже хорошо)

6. Сила/Ловкость

 

Скилы

Теперь давайте поговорим о скилах. Что вам нужно знать:

1. Кровь вампира не работает вместе с крыльями приста.

2. Одна из важнейших спасабилок Войско мертвых.

3. Кол-во защиты танка настолько велико, что символ незыблемости льда вредит танку.

4. Рунический удар является некстатакой и не затрагивает гкд (подробнее расскажу в макросах)

5. Таунт зависит от хита.

6. Смерть и разложение, Ледяное прикосновение, Рунический удар генерируют большее кол-во тпса, чем другие скилы.

7. Любой самоотхил генерирует дополнительное агро.

8. Удушение заставляет моба-кастера подойти к вам в мили.

 

Билды.

 

Почему блад, а не другая ветка?

Теперь перейдем к билдам. Скажу сразу, я считаю единственной приемлемой танковой веткой кровь. Исключением является Келесет, которого проще танчить в анхоли. Поэтому я не буду рассматривать другие билды. Коротко объясню почему:

1. У веток есть четкие танковые абилки:Кровь вампира , Несокрушимая броня, Костяной щит. Кровь вампира, бесспорно, выигрывает у других. Несокрушимая броня в данный момент уходит в оверкап, Костяной щит слабо напоминает спасабилку, даже с глифом, 5 ударов это ничто.

2. Воля мертвых является потрясающим талантом, действительно уменьшающим входящий урон.

3. Дуалвеапон танк конечно забавен, с ним можно потанчить героики, но о чем-то серьезном говорить нельзя, я объяснил это, объясняя про мастерство.

 

Разбор блад талантов.

Я не буду вам говорить, что именно вот этот билд лучший. Я объясню вам схему выбора и подбора талантов.

http://wowroad.info/talent#j0xZ0xZ0x Начнем с малого – это минимальный набор, стартовый комплект.

 

Запах крови является очень важным талантом, нам нужна сила рун для рунических ударов, много рунической силы.

 

Увеличивающие дпс/тпс таланты:

Пагуба, Клинковая броня, Специализация на двуручном оружии, Мрачная решимость, Кровавые удары,Кровавая месть, Усиленный удар смерти, Неумолимый рок, Удар в сердце, Сила Могрейна являются повышающими тпс талантами, нам нужны они для прохождения вниз. И в конце вы для себя подберете более удобный набор.

 

Сила поганища является баффом рейда, не стакается с бафами энхшамана и марксман хантами.

 

Ветеран третьей войны конечно же является важнейшим талантом и не брать его нельзя.

 

Истерия очень важный талант. За одно очко талантов мы получаем сильный бафф одного из дпсеров рейда, самое разумное кидать на: дпс война, друида кота и комбат рогу, но конечно же, лучше спросить рейдлидера на кого кидать, чем слушать просьбы в приват «Кинь истерию лучше мне» или что-то в этом роде.

 

Таланты, которые брать не надо:

Мясник и Вендетта – в битвах с боссами они будут срабатывать крайне редко.

 

Кровочерви – для босса считаются отдельными мобами и тпса нам не дают. Отхил кровочервей просто смешен.

=Танцующее руническое оружие - в патче 3.3.2 оно конечно стало повышать ТПС, но стоит слишком много очков талантов, чтобы окупить себя.

Кровопийца и Великая власть крови – полностью бесполезные таланты из-за низкого дпс.

 

Другие защитные таланты:

Захват рун/Усиленный захват рун – иногда помогает хилу, иногда спасает. Если ходите в рандом рейды это очень важный талант, если обычные гильдийные рейды то талант просто полезный.

 

Отражение заклинаний – своеобразный талант, чаще всего, тогда когда он нужен, он не срабатывает, потому что вы к цели спиной, к примеру, бегаете за шарами на принцах. Я в ЦЛК его не беру.

 

Таланты из других веток.

Конечно, в других ветках есть много хороших талантов, но я опишу только те, до которых мы можем дотянуться:

Мертвящее ледяное прикосновение - добавляет урону к одному из основных агроскилов.

Болезненность  - уменьшает кд на лужу так, что когда она спадает, практически сразу можно положить новую.

Эпидемия – увеличивает длительность болезней не цели. Довольно удобно и повышает дпс.

Нечестивый приказ – крайне полезный талант на некоторых боссах: Десвиспер, Валитрия и конечно Лич.

Мой выбор:

http://wowroad.info/talent#jcEGqc0IcbobssZhxZ0guh хотя, он часто меняется ;)

тут совет прост, не бойтесь экспериментировать. 

 

Шмот.

 

Печать:

Все как у дд. Если босс бьет только вас весь бой, то:  Печать костяного грифона, если вы меняетесь с танком, то: Печать дерзости.

 

Тринки:

Только на стамину. На данный момент лучшее это: Проржавевший костяной ключ и Безупречный клык Синдрагосы.

Дальше выбор за вами, как и по каким параметрам выбирать, я описал выше. Дам пару советов:

4Т10 отличный сэт бонус, гораздо лучше потерянной стамины.

 

Советы по выбору шмота.

Несетовой лучше брать либо грудь, либо руки. Грудь потому что на синдрагоссу нужно иметь фрострезист комплект в который входит броня, а руки, потому что на них хит и нет авоиденса, они ужасны.

Лучший плащ :Решимость Магни

Прок бринтролля дает много тпс.

 

Камни:

Тут все строго как в армии. В голову вставляем: Страхолит стража и Алмаз строгого землеправителя. Во все остальное вставляем Цельный величественный циркон. (В голову потому что, в 251-264 танковских головах красный сокет с огромным кол-вом стамины в сокет бонусе – 12. Это минимальные потери стамины) 

 

Чанты:

Голова: Магический знак стойкого защитника

Плечи: Великое начертание гладиатора

Грудь: Свиток чар для нагрудника - здоровье IX

Наручи: Свиток чар для наручей - выносливость VI

Обувь: Свиток чар для обуви - стойкость II

Ноги: Накладки для поножей из снежной шкуры

Перчатки: Накладки из толстой борейской кожи

Оружие: Руна каменной горгульи

Плащ: Свиток чар для плаща - могучая броня

 

Глифы:

 

Обязательно:

Символ темной власти – у нас не хватает хита, а миссать таунтом это самое ужасное, что может делать танк.

Символ крови вампира – продлевание на 5с основной спасабилки

 

Дальше на выбор:

Символ смерти и разложения

Символ рунического удара

Символ захвата рун

 

Крафты:

Горное дело – 60 стамины

Кузнечное дело – 2 слота под камни, 60 стамины

Ювелирное дело – 3 улучшенных камня, 3*21=63

Наложение чар – 2 чанта на кольца, 60 стамины

Кожевничество – накладка на наручи, 62 стамины

Алхимия - 650 ХП

Остальные крафты стамину не дают и поэтому не пригодны для танка.

 

Макросы:

#showtooltip

/cast любой скил из ротации

/cast !Рунический удар

 

Такой макрос следует сделать на все скилы в ротации, Ледяное прикосновение и удар чумы стоит объединить в один при помощи: /castsequence reset=combat/target

 

Так же, я советую вам повесить отдельными кнопками Ледяное прикосновение и таунты на маусовер. 

 

 

Особенности танкования в ЦЛК

 

Ребрад.

1. Нападать танкам стоит ни с центра вместе со всеми, а справа или слева, там путь короче.

2. Сразу же отверните босса. Смотрите внимательно за движением людей. Отворачивайте босса от вагонов.

3. Перебегая из лужи в чистое место, не надо делать это сумбурно. Четко, плавно 2 шага влево, 2 шага вправо. 

4. Смотрите внимательно - кого посадило на шип. Если это холипал, то сразу же прожимайте спасабилки, не ждите, что вас кто-то спасет.

 

Смертельный шепот.

1. Напоминаю, кинув удушение на кастера, вы заставите его побежать к вам.

2. Если вы притянете мага в отражающем щите, вы сами полетите к нему.

3. Если вас поставили контролировать лестницу, быстренько отведите адда к одной из сторон, а сами выпуливайте скелетов милишников и кособоких на себя. Но помните, кособоких нельзя танчить, только hit and run.

 

Корабли.

Если вас оставили на своем корабле, при открытии портала сделайте такую последовательность: разлейте лужу под портал до появления первого моба, накиньте болезни на первого моба, дождитесь появления всех мобов и только тогда раскиньте проклятья мором.

 

Саурфанг.

1.Вы обязательно должны танчить босса 2ым. Для того чтобы, в тот момент, когда появляются адды, вам не надо было забирать босса. Вместо этого вы кидаете оковы на 2ух адов, ждете, пока откулдаунятся руны и снова кидаете оковы. Дальше внимательно следите за аддами. Если адд подходит близко к игроку, сразу же таунтите адда, но только темной властью, ни в коем случае не хваткой смерти, адды притягиваются к вам.

2. Спасабилки прожимайте на 80-90% маны босса.

3. В героик версии, это единственный босс, на котором стоит разогнать авоиденс до предела. Чем меньше босс попадает по танку, тем меньше урона получают метки, на последних процентах босса это очень критично.

 

Тухлопуз.

1. В момент, когда босс вдыхает 3ий раз, сразу же вызывайте Войско мертвых.

2. На 3ий вдох прожимайте сразу все спасабилы. Оповестите рейд, что они закончились, и вас надо прикрыть крыльями или жертвенностью.

3. Обязательно оповестите рейд о том, что вы взяли босса у другого танка.

 

Гниломорд.

Если вы кайтер:

1. Полностью игнорируйте слизь на полу. Она для вас не угроза.

2. Как только к вам привели 2ух мелких, подождите образования большого, потом сразу: таунт, лужа и побежали. Далее у вас 2 скила: ледяное прикосновение и лик смерти.

3. Бывает такой момент, что на вас маленький и большой слизень и они никак не могут соединиться – киньте оковы на маленького.

4. Самый опасный момент, образование 2ух больших слизней. Смотрите внимательно, слезень который был на вас может сбросить агро, заберите его таунтом и для верности киньте ледяное прикосновение, дальше на всех порах бегите к 2ому слизню, вам надо забрать его на себя и соеденить их вместе, не бойтесь переключаться по надобности между стойками льда и нечестивости.

 

Мерзоцид

1. Первые две фазы нормала не требуют от вас каких-либо особых навыков, кроме знаний тактики. Каждый РЛ по-своему определяет как сливать газовые бомбы, по этому тут  я советовать не буду.

2. На третьей фазе начинайте сумон армии как только отлипните от стана. Когда вы ведете босса, вы не должны спешить, каждое ваше движение должно быть осмысленно. Бомба – отвели босса, лужа – отвели босса. Вы всегда, в каждую единицу времени, должны знать, куда вы поведете босса. Смотрите вокруг, ищите свободные  места, коридоры, не давайте запереть лужами себя и рейд.

Что делать в абоме:

Для начала идем в настройки бартендера, выбираем определенную панель и делаем ее видимой в абоме(закладка Видимость, снимаем галку с Hide with Vehicle UI) Открываем макросы и делаем следующий макрос: /ц Неустойчивый и выносим этот макрос на нужную панель.

При команде РЛа "пул" начинаем движение в сторону стойки, не ждем танка. Через 5 секунд вы превратитесь в абома. У абома 3 скила и нет гкд, т.е. заюзав один скил, вы можете сразу заюзать другой. Скил №1 пить лужи, их можно пить только из центра самой лужи. Скил №2 замедление требует 50 энергии. Скил №3 удар и уменьшение брони. Следим за лужами и появляющимися слизнями. В свободное время обязательно бьем слизь или босса. Если цель находится рядом с лужей, вы можете пить и бить.

 

Совет принцев крови.

Особое внимание требует только Келесет. Тут есть несколько моментов:

1. По старту наберите 100-150к агро.

2. На вас должно быть 4-5 шаров

3. Не бегайте сквозь рейд, кливами достанут ваши шары

4. В момент, когда метка переходит на Келесета, вы резко должны набирать агро пока на вас не останется 2 шара, потом закрываетесь антимагическим панцирем и вперед собирать шары.

5. Помогайте с кинетикой.

 

Лана-тель.

Жутко скучный бой для танка. На взлете используйте антимагический панцирь, чтобы уменьшить урон для хилов. Если вы человек, используйте «Каждый сам за себя».

 

Валитрия.

Разберем следующим образом: Моб – совет. Моба в порядке убывания важности для танка:

1.Поганище: Тянется хваткой к вам; обязательно отворачивать от рейда; после смерти сразу лужу на его труп;

Зомби: Не тянется хваткой к вам; Если его кайтят ханты, помогайте оковами и таунтами.

Ледяной маг: Тянется хваткой к вам; сбивайте все касты по возможности;

Подавитель: Не тянется хваткой к вам; старайтесь их оковить и кидать лужи под них, когда подавители уже встали.

Огненный маг: Не тянется, не сайленсится, не сбиваются касты. Если совсем нечего делать идите и побейте его.

 

Синдрагоса.

1. Обязательно скрафтите фрострезист сэт.

2. Адаптация не работает на дыхании босса.

3. Старайтесь стоять в центре модели босса, чтобы после притягивания, она не делала пару шагов к вам.

4. На 2ой фазе, антимагический панцирь не дает на вас повесить дебаф. Держите его по кд.

5. На каждый выдох синдрагосы старайтесь заюзать хоть что-то, триньки, кровоотвод(4т10), кровь вампира, незыблемость. Научитесь распределять закрывалки так, чтоб всегда быть под ними.

 

Лич.

ДК всегда, подчеркиваю, всегда на этом боссе оффтанк.

Первая фаза.

Лужа по кд должна быть под личем. В момент появления мелких зомби подождите 3 секунды и притяните таунтами и ледяным прикосновением все оставщихся. Следите, чтобы всегда было чем приманить шаркающих зомби. Прожмите спасабилы на 2 иступления.

 

Переход.

Дождитесь, пока умрут все мобы и пока с вас сдиспелят чуму и возвращайтесь в рейд. Третий дух ваш. Схватив его бегите сразу вперед всех(чтобы дух не кливил) в место где будет танчится лич, отвернув духа от рейда.

 

Вторая фаза.

Оковьте валькир и помогайте их бить. Иногда РЛ хочет, чтобы вы брали босса под жнеца, но это довольно просто.

 

Переход.

Все тоже самое, последние духи должны быть на вас.

 

Третья фаза.

Лич сумонит летающих духов. Разлейте лужу примерно на место их приземления, встаньте и как только они полетят, сразу же начинайте притягивать их к себе и таунтить.

Изменено пользователем Evilmoonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах